Dudar is exclusive Luxottica distributor in Kazakhstan since 2018

Sunglasses and frames

Luxottica is the market leader in design, production and distribution of high-quality, exclusive glasses and optical frames of premium class and sports eyewear. The company was founded in 1961 by the Italian businessman Leonardo Del Vecchio. One of the competitive advantages, which is based on the success of the group is a vertically integrated business model, created over the decades. This model is based on a structure in which the production of frames and sunglasses is supported by a large wholesale network that includes more than 130 countries with a subsidiary retail network consisting of more than 7,000 outlets.

The mission of Luxottica is multifold: to improve the well-being and satisfaction of its customers while simultaneously creating value for its employees and the communities in which Luxottica group operates.

The portfolio of the company's own brands includes such different in style brands as Alain Mikli, Arnette, Oakley, Oliver Peoples, Persol, Ray-Ban, Vogue and licensed brands as Chanel, Bulgari, Burberry, Dolce & Gabbana, Emporio Armani, Donna Karan – New York, Giorgio Armani, Michael Kors, Miu Miu, Prada, Prada Linea Rossa, Ralph, Polo Ralph Lauren, Ralph Lauren, Tiffany & Co., Valentino, Versace.

Art of Hand Craftmanship

Each collection and each model of Luxottica eyewear is the result of an ongoing process of research and development aimed at predicting and interpreting the needs, desires and aspirations of customers around the world. Frames and sunglasses play an increasingly important role in creating a personal style. The achievement of high quality standards reflects the exclusive technical and production expertise of the Luxottica group with more than 50 years of experience, as well as a relentless commitment to technological innovation, style and great design that follow lifestyle changes and bring inspiring interpretations of fashion trends. When creating each model of glasses, two key rules of Luxottica are revealed: the use of innovative materials, technologies and processes, on the one hand, and the incredible value of manual mastery, on the other. Thus, innovations and traditions become a single whole, bringing the history of each creation of hand craftmanship.

Superior Quality

Luxottica strives to satisfy its customers by improving product quality at every stage of the production cycle, thus ensuring the safety and durability of its frames. Luxottica has developed more than 100 different tests to examine the quality of lenses, frames and their components, which ensure that all Luxottica customers receive comfortable and durable glasses with unsurpassed quality coatings.

Дудар является эксклюзивным дистрибьютором Luxottica на территории Казахстана с 2018 года

Солнцезащитные очки и оправы

Luxottica является лидером рынка в дизайне, производстве и дистрибуции высококачественных, эксклюзивных очков и оптических оправ класса премиум и спортивных очков. Компания основана в 1961 году итальянским предпринимателем Леонардо Дель Веккио. Одним из конкурентных преимуществ, в основе которого лежит успех группы является вертикально интегрированная бизнес-модель, созданная на протяжении десятилетий. Такая модель основана на структуре, в которой производство оправ и солнцезащитных очков поддерживается широкой оптовой сетью, которая включает более 130 стран с разветвленной сетью розничной торговли, состоящей из более 7000 торговых точек.

Миссия компании Luxottica многогранна — помочь клиентам лучше видеть и удовлетворить их качеством выпускаемой продукции, а также распространение стильных очков высокотехнологичного качества, одновременно создавая ценность для своих сотрудников и сообществ, в которых группа работает.

В портфель собственных брендов компании входят такие разные по стилю марки как Alain Mikli, Arnette, Oakley, Oliver Peoples, Persol, Ray-Ban, Vogue и лицензионные марки Chanel, Bulgari, Burberry, Dolce & Gabbana, Emporio Armani, Donna Karan – New York, Giorgio Armani, Michael Kors, Miu Miu, Prada, Prada Linea Rossa, Ralph, Polo Ralph Lauren, Ralph Lauren, Tiffany & Co., Valentino, Versace.

Искусство и ручное мастерство

Каждая коллекция и каждая модель очков Luxottica является результатом непрерывного процесса исследований и разработок, целью которого является прогнозирование и интерпретация потребностей, желаний и стремлений клиентов по всему миру. Оправы и солнцезащитные очки играют всё более важную роль в создании личного стиля. Достижение высоких стандартов качества является отражением исключительной технической и производственной экспертизы группы Luxottica с более чем 50-летним опытом, а также неустанную приверженность технологическим инновациям, стилю и великолепному дизайну, которые следуют изменениям образа жизни и вносят вдохновляющие интерпретации модных тенденций. При создании каждой модели очков выявляются два ключевых правила Luxottica: использование инновационных материалов, технологий и процессов, с одной стороны, и невероятная ценность ручного мастерства, с другой стороны. Таким образом, инновации и традиции становятся единым целым, принося историю каждого создания очков ручной работы.

Превосходство качества

Luxottica стремится удовлетворить своих клиентов, улучшая качество продукции на каждом этапе производственного цикла, таким образом, гарантируя безопасность и долговечность своих оправ. Luxottica разработала более 100 разнообразных тестов для проверки качества линз, материалов оправ и их компонентов, которые гарантируют, что все клиенты Luxottica получают в пользование удобные и долговечные очки с покрытиями непревзойдённого качества.