Dudar is exclusive distributor of Paclan brand in Kazakhstan since 2008

Household goods for home use

Paclan and Paclan Professional are brands, manufactured by CeDo, a leading European producer of a wide range of disposable household products. Products targeted at consumers and sold at affordable prices - this is the the tagline for Paclan. The products under this brand were first released on the European market 30 years ago. Since then, they have been repeatedly modified and optimized, always up to market demands and desires of consumers.

The success of CeDo - its agile price policy, products that meet current market needs and perfect logistics.

The concept of the company is consistency and flexibility. Consistency of quality and consistency of cooperation with business partners are the hallmark of the company. At the same time, flexibility - it is the key quality that keeps the company moving forward.

CeDo strategy - think globally, act locally. The company has achieved its success by connecting its global power with local knowledge. The best ideas from around the world come together to work for the benefit of the entire company.

Switch to English
Dudar

«Дудар» – дистрибьюторская
компания в Казахстане с 1991 года

Дудар является эксклюзивным дистрибьютором бренда Paclan на территории Республики Казахстан с 2008 года

Хозяйственные товары для домашнего пользования

Paclan и Paclan Professional — марки, выпускаемые компанией CeDo, ведущим европейским производителем широкой гаммы товаров одноразового пользования для домашнего хозяйства. Выпуск продуктов, ориентированных на потребителей и продаваемых по честным ценам — это утверждение было взято за основу при разработке бренда Paclan. Продукты под этой маркой были впервые выпущены на европейский рынок 30 лет назад. С тех пор они были неоднократно доработаны и оптимизированы, всегда держась максимально близко к требованиям рынка и желаниям потребителей.

Успех компании CeDo — ее открытая ценовая политика, товары, которые удовлетворяют потребностям сегодняшнего рынка и совершенная система логистики.

Концепция компании — постоянство и гибкость. Постоянство в качестве нашей продукции и постоянство в сотрудничестве с нашими партнерами по бизнесу являются отличительной чертой компании. В то же время, гибкость — это то качество, которое заставляет компанию постоянно думать и двигаться вперед.

Стратегия CeDo — мысли глобально, действуй локально. Компания добилась своего успеха засчет того, что ее глобальная сила тесно связана с локальными знаниями. Лучшие идеи со всех уголков планеты собираются воедино, чтобы работать на пользу всей компании вцелом.